8 800 302 9690
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Вход
или Регистрация

Использование SprutCAM для изготовления подставки крепления подшипника

Автор: Эл Чириньян (Al Chirinian)

Подшипники являются основной деталью любого движущегося механизма.

В данном конкретном приложении мы будем использовать небольшие подшипники из старой катушки спиннинга, размерами 3 x 10 x4 мм, идеально подходящие для нашей 3-миллиметровой оси, взятой из сломанного принтера.

Данная конструкция подставки подшипника позволяет оси вращаться в подшипнике и имеет встроенную прокладку в креплении подшипника. Это позволяет зафиксировать подшипники на месте по обе стороны крепления и не беспокоиться об их смещении. Выберите предпочитаемую Вами CAD-программу для разработки аналогичного, в соответствии с Вашими параметрами, проекта. 

Крепление подшипника со встроенной прокладкой

 

Крепление подшипника со встроенной прокладкой

 

Подшипник  3x10x4 мм

 

Подшипник 3x10x4 мм

 

Для обработки детали импортируем наш igs файл в SprutCAM.

Установите ось Z на указанном месте для более удобной обработки. Сначала склейте поверхности вместе.

Преобразование оси Z

 

Преобразование оси Z

 

Создайте прямоугольник вокруг Вашей детали в зависимости от размеров Вашей заготовки. Для этого нажмите кнопку «Добавить примитив» во вкладке «Технология». Предварительно Вы можете использовать торцевую или летучую фрезу для приблизительных размеров по оси Z.

В этом примере мы добавили +/-0,25 дюйма по оси X и +0,25 дюйма по оси Y. Обычной практикой является добавление дополнительных -0,001 дюйма по оси Z для обеспечения лучшего управления деталью.

Добавление заготовки вокруг детали

 

Добавление заготовки вокруг детали

 

Для нашей первой операции мы просверлим в заготовке сквозное отверстие диаметром 0,125 дюйма. Это даст нам дополнительные 0,1 мм для обеспечения вращения оси на внешних подшипниках, а не встроенной прокладке.

Отверстие для оси

 

Отверстие для оси

 

Далее нам необходимо создать карман для подшипника размерами 3x10x4 мм. Операция фрезерования кармана будет применяться на глубине 11/64 дюйма. Обычно мы не любим смешивать и совмещать дюймовые и метрические единицы измерения, но это маленькое неудобство оправдано использованием шарикоподшипников, взятых из другого механизма.

Карман для подшипника

 

Карман для подшипника

 

Для обозначения подставки подшипника будет использоваться операция «2D контур». Выберите внешние края и оставьте 0,01 дюйма для управления деталью. Мы будем использовать концевую фрезу 0,5 дюйма для быстрого удаления металла.

Первый контур

 

Первый контур

 

Однако концевая фреза 0,5 дюйма не удалит внутренние углы, поэтому мы добавляем вторую операцию чистовой обработки «2D контур» при помощи концевой фрезы 0,125 дюйма. Она обрабатывает начисто внешний периметр детали.

Чистовая обработка концевой фрезой 1/8 дюйма

 

Чистовая обработка концевой фрезой 1/8 дюйма

 

Студенты могут забыть, что еще необходимо завершить обработку другой стороны крепления подшипника. Им будет необходимо перевернуть деталь и заново создать первую операцию обработки кармана. Для этого после того, как деталь будет перевернута, в SprutCAM нужно установить новую систему координат и добавить ту же операцию фрезерования кармана, что и раньше. Для получения дополнительной информации см. видео-урок компании Tormach по переворачиванию детали за одну операцию. В конце необходимо просверлить монтажные отверстия в опоре за один последний переворот.

Монтажные отверстия после переворачивания детали

 

Монтажные отверстия после переворачивания детали

 

Крепление и подшипники

 

Крепление и подшипники

 

Возможно, вы захотите использовать хомуты на концах оси для её фиксации.

Автор: Эл Чириньян (Al Chirinian)

Перевод с английского

 

Система Orphus