Элемент шаблона


Каждый элемент шаблона выводится в кадр управляющей программы в том виде, в котором он содержится в шаблоне. Например:

 

Шаблон:

G0 быстрое перемещение

 

Кадр УП:

G0 быстрое перемещение

 

Если элемент шаблона заключен в квадратные скобки: "[" и "]", то в таком случае выполняется подстановка значения или переменной стоящей в скобках. Например:

 

Шаблон:

[XT] [200]

 

Кадр УП:

100.12456 200

 

В примере значение переменной <XT> равно 100.12456

 

В квадратных скобках допустимо использовать:

Все переменные подпрограммы <COMMON>.

Предопределённые переменные: <XT>, <YT>, <ZT>, <XC>, <YC>, <ZC>, <INTERP>, <TOOLRAD>, <CLDATA$>, <ARCPLANE>, <XP>, <YP>, <ZP>, <FEED>, <TLCOMP>, <TRCOMP>, <FROMX>, <FROMY>, <FROMZ>, <CURCODE>, <NCNAME$>, <NCPATH$>, <BLOCKSTEP>.

Предопределённые функции: <FLAGIN>, <CROSS>, <NEXTTOOLNUM>, <CURDATE>, <CURTIME>.

Все параметры текущей технологической команды, передаваемые через массив <CLD>.

 

В управляющей программе числа могут иметь различные представления. Формат вывода числа в кадр характеризуется параметрами:

Десятичная точка. Может отсутствовать, присутствовать, в случае если число дробное или присутствовать всегда.

Максимальное количество знаков в целой части числа.

Количество знаков в дробной части числа.

Наличие лидирующих нулей и наличие незначащих нулей.

Знак значения регистра. Возможны варианты:

без знака,

только "-",

всегда "-" и "+".

 

При занесении значения в кадр управляющей программы используется формат вывода чисел по умолчанию:

Лидирующие и незначащие нули – отсутствуют.

Если число дробное, присутствует десятичная точка.

Если число отрицательное, присутствует знак.

Знаков до и после десятичной точки столько, сколько необходимо для полного отображения числа.

Идентификатор элемента выводится как текст.

 

 

 

Сопутствующие ссылки:

Шаблоны