Штриховка

 

STROKE {A<угол>,} {STEP <шаг>,}

       {К.i,} {CUT i,} {CRK i,} {ARC i,} {BOX i,}

       {К.j,} {CUT i,} {CRK i,} {ARC i,} {BOX i}

 

где:

  • <угол> – угол наклона линий штриховки;
  • <шаг> – шаг линий штриховки;
  • K.i, K.j – идентификаторы контуров;
  • CUT i, CUT j – идентификаторы отрезков;
  • CRK i, CRK j – идентификаторы окружностей;
  • ARC i, ARC j – идентификаторы дуг;
  • BOX i, BOX j – идентификаторы прямоугольников.

 

Значения по умолчанию:

  • <угол> – 45
  • <шаг> – 6

 

Оператор выполняет штриховку зоны, ограниченной указанным списком элементов.

Для получения требуемой штриховки необходимо понимать алгоритм, по которому система будет выполнять данную операцию:

  1. Определяются точки пересечения линии штриховки со всеми объектами, указанными в операторе.
  2. Полученные точки сортируются.
  3. Отрезки штриховки формируются по полученным точкам в каждом нечетном интервале.

 

В качестве элементов, ограничивающих зону штриховки, могут быть использованы:

  • контуры;
  • прямоугольники;
  • окружности;
  • дуги;
  • отрезки.

 

Элемент, определяющий штрихуемую зону, должен быть задан с указанием параметра <идентификатор>.

Контур, используемый в качестве границы штрихуемой зоны, должен быть предварительно помещен в графическую базу данных посредством операции OUTKONT.

Параметр <угол> определяет угол наклона линий штриховки относительно положительного направления оси X.

 

Подсистема DOG