Операторы подсистемы DOG

Операторы работы с графической базой:

  • <NEWBASE> Открытие новой базы
  • <OLDBASE> Открытие существующей базы
  • <ERASE> Удаление данных из графической базы
  • <COMPRDOG> Сжатие графической базы
  • <DOGINFO> Запрос информации о графической базе
  • <LOOKBASE> Просмотр базы

 

Операторы работы с сегментами:

  • <MKSEGM> Cоздание нового сегмента
  • <COPYSEGM> Копирование сегмента
  • <RENSEGM> Переименование текущего сегмента
  • <DELSEGM> Удаление сегмента
  • <CLRSEGM> Очистка сегмента
  • <CGSEGM> Изменение текущего сегмента
  • <SELSEGM> Выбор сегмента
  • <LOOKSEGM> Просмотр сегмента
  • <OUTSEGM> Вывод сегмента
  • <SEGNAMES> Запрос имен сегментов
  • <SHELSEGM> Определение оболочки сегмента
  • <BASESEGM> Базовая точка сегмента

 

Импорт/Экспорт:

  • <IMPORTDXF> Импорт данных из DXF-файла
  • <EXPORTDXF> Экспорт текущего сегмента в DXF

 

Операторы работы со слоями:

  • <LAYER> Установка активного слоя
  • <FRIZE> Заморозить слой
  • <UNFRIZE> Разморозить слой
  • <CLRLAYER> Очистить слой

 

Графические примитивы:

  • <CUT> Отрезок
  • <CRK> Окружность
  • <ARC> Дуга
  • <BOX> Прямоугольник
  • <OUTKONT> Вывод контура
  • <STRING> Вычерчивание текста
  • <FONTSIZE> Установка высоты шрифта
  • <FROMBASE> Импорт данных из графической базы

 

Чертёжные элементы:

  • <SIZEL> Простановка линейного размера
  • <SIZER> Простановка радиального размера
  • <SIZEA> Простановка углового размера
  • <FORMAT> Вычерчивание формата
  • <GTABL> Вычерчивание таблицы
  • <GTABLOUT> Выполнение надписи в поле таблицы
  • <POZ> Обозначение номера позиции
  • <TRS> Задание траектории сечения
  • <SHER> Обозначение шероховатости поверхности

 

Штриховки:

  • <HATCH> Штриховка по области
  • <STROKE> Штриховка по контуру
  • <STROKEU> Штриховка примитивом по контуру
  • <FILL> Заливка по контуру

 

Вставка изображения:

  • <BITMAP> Вставка изображения

 

Прямая работа с графической базой:

  • <GETCODE> Возврат типа графического элемента
  • <GETDATA> Импорт графических данных в структуру
  • <PUTDATA> Экспорт графических данных из структур

 

Связь с SDB-базой:

  • <CONNECT> Связь с SDB-базой

 

Работа с блоками:

  • <DEFBLOCK> Блок
  • <GETBLOCK> Запрос блока
  • <MAXBLOCK> Запрос максимального номера блока
  • <CLRBLOCK> Инициализация номеров блоков
  • <EDBLOCK> Корректировка принадлежности блоку
  • <AREAHIDE> Скрытие и изменение типа линий в пределах блока
  • <DELBLOCK> Удаление элементов блока
  • <DRBLOCK> Прорисовка блока

 

Операторы взаимодействия СПРУТ-программы со средой исполнения SprutCAD:

  • <SCADInfo> Информация о среде SprutCAD
  • <SCADMode> Определение режима работы системы SprutCAD
  • <SCADUpdate> Обновление среды исполнения SprutCAD
  • <SCADWind> Переключить выполнение в окно SprutCAD
  • <SprWind> Переключить выполнение в окно Sprut
  • <SCADBtn> Определение состояния кнопки
  • <SCADFonts> Список имен шрифтов
  • <UStrkName> Список имен шаблонов штриховок
  • <SCADMess> Выдача сообщения в строке статуса
  • <GetSCADEl> Определение индекса геометрического элемента
  • <FindInBox> Поиск графических объектов в прямоугольной зоне
  • <SCADActSet> Список выбранных элементов

 

Работа с окном "Инспектор объектов":

  • <GetInsp> Чтение данных из инспектора объектов
  • <PutInsp> Загрузка данных в инспектор объектов
  • <SCADVar> Обслуживание инспектора объектов из модели

 

Работа с моделями:

  • <SCADModel> Загрузка модели в SprutCAD
  • <ToSCADModel> Запись строки в модель
  • <SCADFreeInd> Запрос свободного индекса геометрического элемента

 

См. также:

Список сообщений об ошибках подсистемы <DOG>