Возврат типа графического элемента

  1. Определение типа по точке

 

GETCODE P.n, code {, INTER} {, ModelName$} {, ModelID}

 

Оператор возвращает в числовую переменную code код графического элемента, найденного в точке P.n.

  • INTER – признак необходимости интерактивного подтверждения результата поиска.
  • ModelName$ – имя файла модели, если элемент принадлежит модели.
  • ModelID – индентификатор модели, если элемент принадлежит модели.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Элементы штриховка / штриховка по образцу / заливка не могут быть обнаружены данным оператором. Используйте третий способ использования оператора GETCODE или оператор GETDATA.

 

 

  1. Определение типа элемента границы

 

GETCODE FILL | STROKE | STROKEU, Handle1, Handle2, N.nElem, code

 

Оператор возвращает в числовую переменную code код элемента границы штриховки / штриховки по образцу / заливки.

  • Handle1, Handle2 – адрес штриховки в графической базе.
  • nElem – номер граничного элемента.

 

 

  1. Определение типа по глобальному номеру

 

GETCODE N.nElemGlobal, code

 

Оператор возвращает в числовую переменную code код графического элемента, с глобальным номером в графической базе nElemGlobal.

ВНИМАНИЕ: Глобальный номер nElemGlobal не является постоянным, он может изменится в результате сжатия базы.

 

 

  1. Определение типа по адресу

 

GETCODE H, Handle1, Handle2, code {, ModelName$} {, ModelID}

 

Оператор производит поиск графического элемента в базе по его адресу и возвращает в числовую переменную code его код.

  • Handle1, Handle2 – адрес искомого элемента в базе.
  • ModelName$ – имя файла модели, если элемент принадлежит модели.
  • ModelID – индентификатор модели, если элемент принадлежит модели.

 

 

  1. Поиск записи таблицы

 

GETCODE P.n, GTABLOut, code, Handle1, Handle2, TablName, Column, Row, NotEmpty

 

Оператор пытается найти запись таблицы по точке P.n. Если в данной точке есть таблица и там может находиться запись, то в переменную code будет возвращено значение 9, в обратном случае – 0. Оператор также проверяет, существует ли запись таблицы и возвращает результат в переменную NotEmpty. В остальные переменные возвращаются данные таблицы:

  • Handle1, Handle2 – адрес таблицы в базе;
  • TableName – номер таблицы;
  • Column, Row – столбец и строка в таблицы.

 

 

Коды графических элементов, возвращаемых оператором GETCODE:

 

Смотри также:

Оператор GETDATA

Оператор PUTDATA

DEFINE STRUCT(i) = GETDATA, <оператор_DOG>

Пример использования операторов GETDATA / PUTDATA

 

Подсистема DOG