Импорт данных из графической базы в структуру

  1. Импорт данных по точке

 

GETDATA P.n, struct(i {, j})

 

Оператор импортирует данные о графическом элементе, найденном в точке P.n из текущей графической базы в соответствующую структуру под номером i в элемент j. Рекомендуется совместное использование с первым способом оператора GETCODE.

 

 

  1. Импорт данных по точке объекта заданного типа

 

GETDATA P.n, code, ОПЕРАТОР_DOGstruct(i, {, j}) {, INTER}

 

Оператор импортирует данные о заданном графическом элементе, находящемся в точке P.n из текущей графической базы в соответствующую структуру под номером i в элемент j.

  • code – числовая переменная, в которую будет занесен код экспортированного элемента;
  • ОПЕРАТОР_DOG – ключевое слово подсистемы DOG, служащее маской поиска объекта;
  • INTER – признак необходимости интерактивного подтверждения результата поиска и экспорта.

 

 

  1. Импорт данных элемента границы

 

GETDATA FILL | STROKE | STROKEU, Handle1, Handle2, N.nElem, struct(i{, j})

 

Оператор импортирует данные о заданном графическом элементе, являющимся границей штриховки, из текущей графической базы в соответствующую структуру под номером i в элемент j.

  • FILL | STROKE | STROKEU – маска элемента поиска;
  • Handle1, Handle2 – адрес штриховки в графической базе;
  • nElem – номер граничного элемента.

 

 

  1. Импорт данных элемента контура

 

GETDATA K, Handle1, Handle2, struct(i{, j})

 

Оператор импортирует данные об элементах контура из текущей графической базы в соответствующую структуру под номером i, начиная с элемента j. Импортируются все элементы контура.

  • Handle1, Handle2 – адрес контура в графической базе;

 

 

  1. Импорт данных по глобальному номеру

 

GETDATA N.nElemGlobal, struct(i {, j})

 

Оператор импортирует данные о графическом элементе с глобальным номером в базе nElemGlobal.

 

ВНИМАНИЕ: Глобальный номер nElemGlobal не является постоянным, он может изменится в результате сжатия базы.

 

 

  1. Импорт данных по адресу

 

GETDATA H, Handle1, Handle2, struct(i{, j})

 

Оператор производит поиск графического элемента в базе по его адресу и импортирует данные о найденном объекте.

  • Handle1, Handle2 – адрес искомого элемента в базе.

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Поля структуры, их типы, размеры и чередование строго лимитированы. Нарушение этих требований может привести систему к краху!

Используйте оператор

 

DEFINE STRUCT(i)=GETDATA, <оператор_DOG>

 

и следите за соответсвием структуры и типа элемента!

 

Смотри также:

Оператор GETCODE

Оператор PUTDATA

DEFINE STRUCT(i) = GETDATA, <оператор_DOG>

Пример использования операторов GETDATA / PUTDATA

 

Подсистема DOG