Информация о текущих установках подсистемы базовой графики

Оператор служит для получения информации о текущем устройстве графического вывода, окне, поле вывода, цвете, типе линии и других параметрах подсистемы базовой графики.

 

GETINFO {, <числовая переменная> = GROUT}

        {, <числовая переменная> = GRMODE}

        {, <числовая переменная> = GRCOL}

        {, <числовая переменная> = GRBACK}

        {, <числовая переменная> = SETLINE}

        {, <строковая переменная> = FONT}

        {, <список из 4 числовых переменных> = WINDOW}

        {, <список из 4 числовых переменных> = VIEW}

        {, <список из 6 числовых переменных> = VECTOR}

 

Для получения информации об одной из текущих установок подсистемы базовой графики необходимо в списке параметров оператора указать одну или несколько числовых или строковых переменных, затем символ = и одно из ключевых слов, конкретизирующих, какую информацию Вы хотите получить о подсистеме:

  • GROUT – возвращает в числовую переменную текущий режим графического вывода
  • GRMODE – возвращает в числовую переменную текущий режим работы дисплея
  • GRCOL – возвращает в числовую переменную текущий цвет вывода
  • GRBACK – возвращает в числовую переменную текущий цвет фона дисплея
  • SETLINE – возвращает в числовую переменную текущий тип линии
  • FONT – возвращает в строковую переменную тип текущего загруженного файла шрифтов;
  • WINDOW – в список, состоящий из четырех числовых переменных, разделенных запятыми, возвращаются координаты левой границы текущего окна, затем нижней, правой и верхней. Координаты возвращаются в миллиметрах.
  • VIEW – в список, состоящий из четырех числовых переменных, разделенных запятыми, возвращаются координаты левой границы текущего поля вывода, затем нижней, правой и верхней. Значения возвращаются в нормированных координатах, т.е. левый нижний угол графических устройств имеет координаты 0,0, а правый верхний – 1,1.
  • VECTOR – в список, состоящий из шести числовых переменных, разделенных запятыми, возвращаются координаты двух трехмерных точек – точки, в которой находится наблюдатель и точки, в которую направлен его взгляд. При этом в первые три числовых переменных заносятся координаты X, Y и Z точки нахождения наблюдателя, в три последующие – координаты X, Y и Z точки направления взгляда.

 

Подсистема SGR