Закладка <Визуализация>


 

На странице располагаются средства управления настройками графических окон.

На панели <Параметры осей> настраиваются видимость и размеры систем координат. Оси <активной системы координат> всегда рисуются из начальной точки в реальном пространстве, а <вспомогательные оси> отрисовываются в левом нижнем углу экрана.

На панели <Качество визуализации> настраивается качество изображения объектов по умолчанию. Изменение точности производится перемещением движка. Чем выше качество визуализации 3D объектов, тем больше ресурсов потребуется при их построении и отображении на экране. Для всех загружаемых в дальнейшем моделей будет устанавливаться указанная точность.

Примечание: Не рекомендуется устанавливать высокую точность визуализации на недостаточно мощных компьютерах из-за возможного замедления работы.

По умолчанию флаг <Только простые элементы OpenGL> отключен. Включать его стоит в случае, когда возникают проблемы с отображением модели в графическом окне и эти проблемы связаны с неполной поддержкой OpenGL видеокартой или ее драйверами.

На панели <Графическое окно> могут быть заданы следующие параметры:

<Центр поворота> – точка, вокруг которой будет производиться поворот графического окна.

<Размер ловушки> – используется для выбора и подсвечивания объектов.

<Чувствительность мыши> – задает скорость поворота и изменения масштаба графического окна с помощью мыши.

<Анимация> – задает количество кадров при выполнении анимированного действия.

<Перспектива> – величина искажения объекта перспективой.

<Быстрый метод отрисовки> – переключает способы инициализации OpenGL для графического окна. При включении опции на большинстве видеокарт заметно увеличивается скорость прорисовки. Однако в ряде случаев драйверы видеокарт нестабильно работают в таком режиме из-за наличия ошибок в их реализации (возможно появление непрорисованных участков и т.п.). При отключенном быстром методе отрисовки графическое окно работает стабильно со всеми видеокартами.

На панели <Клавиши управления визуализацией> выбирается текущая схема "горячих" клавиш. В системе SprutCAM заложено 4 схемы "горячих" клавиш, они созданы для облегчения работы тем пользователям, которые имеют опыт работы с другими системами. Назначения горячих клавиш показаны только для справки. Изменять горячие клавиши нельзя, можно только целиком поменять текущий набор.

 

 

 

Сопутствующие ссылки:

Окно системных установок