Рекомендации поиска неисправности подключения

На клиентском компьютере

- Проверяем имеется ли связь с сервером на котором установлена БД и сервер SQL. Выполняем команду ping по адресу и по имени.

- Проверяем доступен ли стандартный порт доступа к SQL серверу: в командной строке telnet <SQLServer IP> 1433

- Проверяем доступен ли сервер лицензий: в командной строке telnet <Сервер лицензий IP> 10100  (Примечание: порт 10100 указывается в настройках сервера лицензий)

- Проверяем совпадение версий MDAC-ов на клиенте и сервере.

- Запускаем ClientNetworkUtility и оставляем разрешенным только TCPIP(или по крайне мере делаем его первым в списке)

- Если сервер не «пингуется» по имени а только по адресу то создаем алиас в котором выполняем  назначение  имени в нужный IP.